Брошюра или буклет?

Многие путают брошюру с буклетом, что лучше, в чем разница. Другими словами «масло ли масляное»?

Давайте разберемся. И решим что для рекламной кампании актуально.

Печатная информационная продукция несмотря на информационный век и развитие мультимедийных технологий по-прежнему актуальна. Не обойдется без буклетов, брошюр, флаеров ни одна профессиональная выставка посвященная абсолютно любому профильному производству.

Так же всегда есть потребность в банках, в многофункциональных центрах, и зачастую можем видеть печатную продукцию на улице.

Естественно, самые применяемые это буклет с брошюрой. Какая же разница?

Давайте разберемся «где прыжком, где боком, а где ползком», отделим «мух от котлет», и станет понятно в каких случаях и какая продукция нам нужна.

Итак, нужен нам буклет?

Обратимся к официальному источнику.
«БУКЛЕТ (booklet англ. — книжечка), произведение печати на сложенном одном листе любыми способами сгиба два и более».
(Большой Энциклопедический словарь).

Буклеты самая массово популярная продукция. Благодаря только самому важному и краткому размещению информации, что в результате удобно для читателей. Все буклеты имеют одно общее сходство — отсутствуют крепления, страница делится сгибами разными способами. Буклеты удобно отсылать почтой, переносить, хранить.

Различают основных четыре вида буклетов.

  • Информационные — применяются для привлечения конкретной аудитории способом раздаточного материала, либо располагают на рекламных стойках.
  • Рекламные буклеты раздают на промо-акциях, с размещением о товаре, услугах.
  • Имеджевые — применяются на презентациях, конференциях с размещением о компании, достижениях.
  • Почтовые — рассылают со специальными предложениями.

Важное требование к буклетам — отличное качество. Сюда относится бумага разных видов и плотности. Хорошие офсетные краски.
Что бы выбрать по хорошей стоимости, качеству брошюры и буклеты, необходимо обращаться к полиграфическим компаниям. Производителям применяющим технологию офсетной печати.
Так как технологии применяющиеся позволяют напечатать любые типы буклетов, и любой тираж.

Буклеты и брошюры можно заказать в интернет-типографии перейдя по ссылке http://printflyer.ru/shop/category/broshures. Особенно рекомендуем тем, кому готовый заказ нужен был еще «вчера», необходимый тираж можно изготовить в течении дня!

БРОШЮРА что это?

«БРОШЮРА — Небольшая книжка(до 50 страниц), обычно общественно-политического или научно-популярного содержания».
(Толковый словарь Ожегова).

Разобрав определения слов отличия уже понятны. Брошюра это больше информационное издание нежели рекламное.

Брошюра больше по объему чем буклет, ее состав, — это обложка и страничный блок.
Листы формата А6, А5, 20Х20 см, А4 используют не часто. Обычно скрепляются скрепкой, либо сшиваются, склеиваются, сцепляются пружинами. Обложку зачастую применяют из более плотной бумаги, чем остальные страницы.

Задача брошюры информирование читателя, покупателя о предприятии, услуге, товаре, то есть донести информацию. Применяются часто государственными, медицинскими организациями. Частные предприятия так же применяют для привлечения потребителей.

Брошюры разделяют по целевому содержанию.

  • Рекламные — яркие, креативные. Задача таких брошюр быстро «продвигать» товары и услуги.
  • Информационные — простого дизайна, задача максимально информировать, донести информацию например об образовании, или в сфере медицины.
  • Корпоративные, ознакомительные — применяются на предприятиях с целью ознакомления с предприятием, перечнем продукции и достижений компании.

 Полиграфическая продукция должна выполнять поставленные задачи.

Важно понимать разобранные отличия брошюры и буклета.  Это будет только на пользу для любой проводящейся кампании будь то она информационная, либо рекламная с целью продвижения.