Бумажный пакет — рекламный инструмент

Запоминание информации происходит по-разному.

В одном конкретном случае к этому ведет сознательное мыслительное усилие, а в другом срабатывают бессознательные механизмы.

Чтобы это произошло, надо регулярное повторение тех или иных фраз, событий, образов... В итоге информация надежно закрепляется в памяти и всплывает в необходимый момент.

Данную особенность человеческой психики часто используют профессионалы в области рекламы. Одним из ключевых правил, позволяющих донести информацию о Вашей компании до потребителей, считается применение тех предметов, которые окружают нас в повседневной жизни.

К числу основных таких предметов несомненно относятся и бумажные пакеты.

При условии хорошего, красивого дизайна и качественного исполнения они вполне спокойно способны превратиться из удобной упаковки в модный аксессуар.

Ведь приятно держать в руках красивый бумажный пакет.

Что же позволяет бумажному пакету являться действенным рекламным инструментом?

— Пакеты из бумаги ежедневно попадаются на глаза множеству потенциальных клиентов. Следовательно, купив бумажный пакет либо получив его в подарок, человек станет вашим добровольным и бесплатным рекламным агентом.

— Размеры бумажного пакета, кроме того, позволяют разместить на его поверхности не только логотип фирмы и контактные данные информацию, услугах, и подробнее сообщить о продукции либо предоставляемых услугах.

— Применение в качестве упаковки бумажных пакетов с символикой компании, помогает поднять авторитет компании и повысить конкурентоспособность.

— Благодаря интересному дизайну и качественной печати бумажный пакет способен превратиться в красочный атрибут, который привлекает к себе благосклонное внимание.

— Это справедливое соотношение между покупной ценой и качеством: при относительно небольших затратах вы получаете всецело в руки «долгоиграющий» рекламный инструмент.

— бумажный пакет может вполне удачно выполнить роль подарочной упаковки.

— Удобство применения и привлекательный внешний вид это надежная гарантия того, что потребитель не выбросить бумажный пакет в мусорное ведро, а будет труднее применять его опять и опять.

Например нашей компанией мы заказывали часы с логотипом для подарков партнерам, и применяли упаковку — бумажные пакеты с логотипом нашей компании под размер часов.

Часы с логотипом заказывайте у наших партнеров в рекламно-производственной компании «Алекспринт» перейдя по ссылке http://aleksprint.ru/suvenirnaya-produktsiya/chasy-s-logotipom/ 

Компания разрабатывает индивидуальный дизайн, и производит сувенирные часы с надежным механизмом. Бумажные пакеты с логотипом так же можно заказать.

Достоинства бумажных пакетов.

Многочисленные современные исследования, проводившиеся независимыми маркетологами, позволили достоверно установить, что при равной рыночной стоимости покупатели отдают безусловное предпочтение товарам в прочной, красивой и экологичной упаковке.

Всем этим требованиям во всей полноте соответствуют бумажные пакеты, которые по мере повышения своей популярности все больше вытесняют пластик, полиэтилен и другие искусственные материалы.

Это стало, возможным благодаря использованию технологий, которые повышают прочность, и при этом остаются «дышащими», безопасными для окружающей среды.

Принято выделять, по крайней мере, несколько видов бумажных пакетов.

Основу для их классификации дает использование различных материалов, среди которых востребованными являются картон, крафт-бумага, плайк и эфалин.

Вне зависимости от сорта бумага дает широкие возможности для нанесения на нее изображений, а после печатная обработка улучшающая внешний вид изделия содержит такие операции как лакирование, тиснение, пропитка, ламинирование и др.

Преимуществом бумаги остается экологичность.

Этот материал в силу пористой структуры, по-видимому, не препятствует свободной циркуляции свежего воздуха и влаги, увеличивая срок временного хранения продукции, а после утилизации не загрязняет окружающую природную среду.

Подводя итоги учитывая перечисленные аргументы о бумажных пакетах, можно уверенно сказать -  бумажный пакет поистине достойный рекламный инструмент.