Фирменные пакеты

Пакеты — имиджевая составляющая бизнеса

Много фактов связано с появлением пакетов, которыми сегодня пользуются для переноски мелкоштучных товаров. Появились в 1859 году, придумал Уильям Гудейл, который и запатентовал пакеты. Первая их форма напоминала кульки. Так какое назначение они несли в то давнее время?

Население всей планеты в основном пользовалось в те времена корзинами и мешками, потому что как таковой мелкорозничной торговли еще не существовало. Но она уже стучалась в дверь рынков и магазинов. А носить несколько видов изделий или продуктов в мешках было не очень удобно.

Были и «кульки и авоськи».

Но, как показала практика, они были не совсем удобны, хотя проблемы переноса мелкоштучного товара решили.

Но уже через 11 лет предприимчивый Лютер Кроуэлл запатентовал новую форму кулька с плоским дном, это и стало отправной точкой в хождении бумажных пакетов, на смену которым через много лет пришли полиэтиленовые пакеты.

Необходимо отдать должное тем бизнесменам, которые содержали магазины и лавки, где использовали пакеты, как тару.

Они переориентировали пакеты под рекламный продукт, просто нанося на них названия своих торговых точек или свои собственные подписанные фотографии.

Конечно, в те далекие времена использовать пакеты могли только большие магазины с большим товарооборотом, ведь такая тара стоила дорого. К такому разряду относились в основном ювелирные магазины и мастерские. Поэтому пакет в руках человека говорил о его статусе и принадлежности к классу.

Это сразу поняли некоторые компании, которые содержали сеть торговых точек.

Используя фирменный пакет, они давали понять, что содержимое только высокого качества и класса. Это не было рекламным трюком, это были первые попытки создать фирменный знак, то есть бренд. А производители пакетов только приветствовали такой подход торговли, поэтому на рынке стали появляться пакеты с логотипом той или иной компании, некоторые из которых до сих пор продаются, как отдельный фирменный товар.

Брендовый пакет решает задачи по упаковке товара и подчеркнет статус компании. 
Перейдя по ссылке на сайт http://rpk-renome.ru профессионалы изготавливающие фирменные пакеты помогут выбрать вид и технологию изготовления соблюдая требования по соотношению цены и качеству.

Со дня появления первых пакетов прошло уже более ста лет.

Многое в жизни изменилось, появились новые формы и виды рекламы, но до сих пор реклама на полиэтиленовых пакетах востребована. Компании и фирмы уделяют ей огромное значение, выделяя большие деньги. Значит, эта реклама действенна. Отсюда и большое внимание качеству пакетов. Солидные компании никогда не будут выпускать простые и низкого качества изделия, это относится и к пакетам.