Главный принцип рекламы. Маркетинговое продвижение



Любой предприниматель начинает свою деятельность с разработки эффективного бизнес-плана. Когда основная подготовка уже позади, и новая фирма готова открыть свои двери для первых покупателей, встаёт вопрос об эффективной рекламной кампании. Многие не придают значения этому этапу, думая, что высокое качество продукции и выгодные условия покупки обеспечат высокий спрос. Но на самом деле все намного сложнее. Возможно, вы и вправду добросовестный участник рынка с отличным конкурентоспособным товаром, но об этом на данном этапе знаете только вы. А задачей компании непременно является обеспечение большого потока клиентов, готовых купить сейчас и вернуться за товаром повторно.

Рассказав о ваших преимуществах большинству, вы сможете достичь поставленных бизнес-целей в короткие сроки!

Начнем с того, что реклама, прежде всего, это информация. И для того, чтобы ваше уникальное предложение было услышано целевой аудиторией, вы должны ясно понимать, как донести эту информацию правильно. Существует множество способов продвижения, начиная от так называемого «сарафанного радио» и заканчивая полноценными видеороликами на федеральных каналах. Все источники имеют как положительные, так и отрицательные стороны, но конечная цель у них одна — продать рекламируемый товар. На начальных этапах развития малого и среднего бизнеса рекламный бюджет чаще всего достаточно скромен. Для новичка распределить эти средства с умом сложная задача. Те, кто никогда не сталкивался с этой сферой, часто делают ошибки, которые приводят к значительным финансовым убыткам. Но это вовсе не значит, что с минимальными вложениями нельзя сделать успешный план продвижения. «Таблетка», которая решит проблему эффективности инвестиций в рекламу, к сожалению, не существует! Все сугубо индивидуально.

Главное — понимать кто ваш покупатель. И это должно быть более четкое описание, чем половая принадлежность и возраст. Вы должны представить этого человека, прочитать его мысли. Подумайте над тем, как он делает выбор и приобретает нужный товар. Возможно, это блондинка, читающая очередной глянцевый журнал, в поисках новой сумочки. А может быть — это современный подросток, который получает информацию путём перелистывания страниц социальных сетей. Или это домохозяйка, которая каждый вечер смотрит любимый сериал. И таких примеров может быть огромное множество! Но если вы искренне верите в свой продукт и хотите, чтобы другие поверили вместе с вами, то вы обязательно найдёте правильный путь!



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*