
Instagram – популярная социальная сеть, позволяющая делиться с друзьями и знакомыми личными фотографиями.
Перед тем как отвечать на вопрос: «как набрать аудиторию в инстаграм», следует для начала продумать, для чего создается аккаунт, какие услуги будет продвигать и т.д.
После того, как проведен анализ будущего аккаунта, необходимо приступить к его созданию. Первое, что стоит сделать после создание – правильное описание своей деятельности, имя, город (это важно, т.к. будущие подписчики часто ищут интересные страницы своего города), своя аватарка (не картинка).
После всего этого нужно наполнить аккаунт интересным и информативным контентом, который будет отражать суть продвигаемой услуги. При загрузке фотографии следует подбирать правильное описание к этому фото, устанавливать правильные хеш-теги и ставить геолокацию. Зачем это всё нужно? Потенциальные подписчики обычно ищут информацию по геолокации, хеш-тегам. Зайдя по хеш-тегу на этот профиль, они могут прочитать описание, если оно будет интересным и информативным. Также фотография должна быть хорошего качества, не запрещается использовать различные программы и приложения, улучшающие качество и эстетичность фотографии.
При своевременной загрузке контента и используя хеш-теги и пр., аудитория будет набираться также своевременно. Важно помнить, что правильно подобранные фотографии и удачно размещенные в своем профиле – один из залогов успешного продвижения своего аккаунта.
Использование инста-стори – отличный способ не только для продвижения своей услуги, но и для общения с подписчиками. При правильной обработке фотографии просмотр истории будет колоссальным. При этом важно выкладывать действительно полезные фотографии для людей.
Также нельзя забывать о том, что если профиль о природе, о фотосъемке, коллекционировании и пр., то просто необходимо показывать людям свое лицо. Во-первых, у них будет складываться некое доверие к этому профилю, во-вторых, инстаграм без лица автора – «не инстаграм». Многим людям захочется узнать, с кем они имеют дело.
Еще один способ как набрать аудиторию в Instagram – подписываться на людей и ставить им «лайки». Многие будут подписываться в ответ и также в ответ ставить «лайки». Это известный способ, но он приводит к тому, что такая аудитория не заинтересована к продвигаемому аккаунту.
Поэтому, лучше всего рекламировать свой аккаунт разными способами: в других социальных сетях, через похожие профили в обмен на рекламу их профиля, помощь от сотрудничества с блогерами и пр.
Оставить комментарий