Как назвать компанию?

Пулей попадешь в одного, а метким словом в миллион.

В ходе социального развития мы превратились в быстро читаемых людей. И способны по наименованию или заголовку понять суть рекламы либо газетной статьи только взглянув на нее. В случае правильного наименования можем принять сразу и полностью.

Наш мир наполнен названиями брендов. Бренды, по сути слова, являются собственностью компаний, и так же частью нашей жизни. Зачастую мы говорим не съесть пироженку, а пойти в «Шоколадницу», а при копировании документов -«ксерить».

Какое же выбрать наименование для компании, чтобы оно прочно вошло в жизнь людей.

Кто-то скажет  нейминг -просто и быстро. Но сначала пусть эти ребята спросят своих родителей как долго они спорили выбирая имя своему дитя!

Ведь название обязано быть звучным, понятным, содержать смысл.

Итак, давайте разберемся, как подойти к неймингу с профессиональной стороны.

Выделим основные четыре этапа, рассмотрим:

1. Маркетинговый
— исследуем
 Вашу аудиторию;
-изучим  конкурентов;
-протестируем  потребителем;
2.Лингвистический
— анализируем
 звучание;
-генерируем имена с применением семантики;
3.Управленческий
— анализируем
 с помощью команды компании
4.Юридический
— проверяем
 на охраноспособность, защитим фирменное наименование;
-регистрируем товарный знак, название.

Важно также учесть критерии отличного нейминга.

А именно:

-легкое произношение, лаконичность названия, запоминание;
-простота в понятии для широкой массы людей;
-учитывание области деятельности компании;
-соответствие концепции;

Зачастую самый удобный, простой и быстрый способ наименования — это дать предприятию свою фамилию или имя или даже отчество.

На заметку так же имена из сказок, мифов, былин. А так же имена реальных людей из поэтов классической литературы.

Итак, нейминг — это умение дать организациям, товарам уникальные и адекватные имена, которые будут способствовать продвижению. Станут опорой сильного бренда.

Подведем итог, мы разобрали основные шаги и критерии нейминга, что позволяет направить ход мыслей в правильное русло и решить задачу «как назвать компанию».

Все шаги можно проделать самостоятельно при наличии свободного ресурса времени, можно так же доверить нейминг профильной компании.