Как правильно писать пресс-релизы

Стоит отметить, что написание пресс-релиза прерогатива профессионалов слова, мастерство которых отточено не одной статьей.

Релиз представляет собой краткое, но емкое информационное сообщение о каком-либо событии, происходящем в компании. В нем излагаются основные моменты предстоящего мероприятия и небольшая презентация самой фирмы.

Для чего нужен пресс-релиз?

Для привлечения внимания журналистов и, как следствие, появления материалов о событии в прессе без фактологических ошибок. Отметим, что написание пресс-релиза сегодня это своеобразный тонкий маркетинговый ход. Именно поэтому так важно составить его правильно. От этого зависит имидж компании, ее репутация и дальнейшее продвижение.

Как любая текстовая форма, релиз подчиняется конкретным законам жанра.

Итак, рассмотрим.

Правила написания пресс-релиза.

Оптимальный размер релиза один лист формата А4. Следует помнить, что это не трактат и не научный труд. Излагать нужно не всю информацию в подробностях, а лишь самую значимую ее часть.
Язык изложения. Здесь необходимо выбрать грань между серьезностью и броскостью.
Ошибка обилие штампов и канцеляризмов. Такой чеканный язык не отразит суть даже самого грандиозного события.

Одну из ключевых ролей в составлении пресс-релиза играет заголовок.

И последний пункт стоимость написания пресс релиза. Часто данная услуга переходит на аутсорсинг ввиду того, что требует не только умения печатать и редактировать текст в Ворде, но и узкоспециализированных знаний: журналистских, филологических и маркетинговых. Лучше не скупиться на средства и доверить написание пресс-релиза профессионалам.

Коммуникационное агентство «Со-общение»    профессионально составит пресс-релиз любой сложности, так как компания специализируется на продвижении продуктов, компаний — работая в маркетинге PR, SMM, SEO. В отличие от многих коммуникационных агентств, имеют действительно сильную PR-практику и умеют делать клиентов героями ведущих российских СМИ.