Как продавать уже завтра

Как продавать уже завтра, или коротко о контекстной рекламе.

На сегодняшний день такая реклама является очень эффективным инструментом маркетинга. Применяя этот инструмент, изготовители товаров и услуг предельно быстро достигают клиента.

Используя контекстную рекламу, поставщик товаров достигает результата при минимуме вложений.

По своей сути, контекстная реклама представляет собой небольшое объявление, которое может состоять всего из одного предложения. Текст, содержащийся в таком объявлении, отображается на определенных страницах, поэтому пользователь по запросу быстро его находит.

Для получения желаемого результата, такое объявление размещается на специальной площадке, после чего остается только следить за событиями.

В определенный момент, когда спрос на товар достигает наивысшего пика, пользователь по обычной ссылке переходит к объявлению. Сумма оплаты за такую рекламу, определяется подсчетом количества кликов. Сумма взимается за переходы с других ресурсов на страницу объявления.

Существуют сайты, которые работают с рекламодателями на основе аукциона. Высший приоритет получает поставщик, оплативший большую цену. Однако, независимо от вложений, целью контекстной рекламы является повышение продаж товара. Сам рекламодатель, для повышения эффективности продаж должен отслеживать прибыльность ресурсов, на которых размещается реклама. С нерентабельными площадками работа прекращается.

Успешность применения контекстной рекламы оценивается по следующим критериям:

объём вознаграждения рекламодателя за один клик и в целом за все, процент пользователей, которые заказали рекламируемую услугу либо товар, средняя прибыль за действие одного пользователя и за весь объем действий пользователей. Эта задача решается перемножением стоимости клика на коэффициент конверсии, в результате получается цена полезного действия. Вот именно этот показатель и определяет успешность или не успешность контекстной рекламы.

Принимая во внимание вышеизложенное можно определить контекстную рекламу, как способ тесного сотрудничества клиента и поставщика.

Поисковые системы Интернета сами реагируют на действия пользователей, направляя их к нужным объявлениям.

Однако нужно помнить, что при настройке контекстной рекламы необходимо грамотно составлять текст. Очень важную роль играют ключевые слова и различные анкоры.

Привлеченная целевая аудитория сэкономит рекламодателю большие объемы финансовых средств.

Контекстную рекламу можно разместить на следующих сервисах: Яндекс, Google и других. На таких площадках пользовательская аудитория может найти огромное количество объявлений на любую тему. Такие сервисы ведут отслеживание интересов пользователей автоматически и обладают очень большой эффективностью.

Соответственно, можно сравнительно быстро вывести в топ популярности услугу, товар или торговую марку.

Контекстную рекламу можно демонстрировать в определенные промежутки времени в нужных регионах. Таким образом поставщики товаров и услуг достигают целевых клиентов, при минимуме затраченных средств.

На рынке контекстной рекламы в Интернете присутствует конкуренция. Такие конкуренты ведут беспощадную борьбу со своими оппонентами и размещенной ими контекстной рекламой. Одним из распространенных способов причинения вреда можно назвать «скликивание».

Защита от таких диверсий потребует привлечения специалистов и средств. Существуют специализированные программы, а также разработанные стратегии защиты. Перед размещением контекстной рекламы рекомендуется изучить характеристики и отзывы на сервисы, с которыми предстоит работа, учесть их особенности.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*