Как работает контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама, и как она работает?

Контекстная реклама – это разновидность интернет рекламы, когда объявление показывается в соответствии с содержанием запроса. Еще более простыми словами — это отрывок текста, показывающийся пользователю по необходимой теме, предлагающий в ответ на поиски пользователя уместное или нужное решение.

Контекстная реклама умеет привлекать на ваш сайт посетителей по-разному, это либо прямые ответы на конкретные запросы, или отклики на комплекс данных поведения пользователей в интернете.

Можно увидеть рекламу в ноутбуках, стационарных компьютерах, мобильных устройствах, планшетах, при этом она показывается только по конкретным запросам, соответственно при верной настройке объявлений, будет обеспечен отличный показатель качества с необходимыми результатами.

Настройка рекламы.

Для того чтобы настроить правильно контекстную рекламу, и что самое главное без финансовых потерь, — необходимо первоначально провести СЕО-аудит и сверить показатели эффективности сайта с помощью веб-аналитики. Провести анализ рынка, для того чтобы понять какие именно товары и услуги рекламировать чтобы в итоге получить необходимый результат (прибыль, посещаемость, узнаваемость бренда или др.)

На основании этих данных разработать четкий план действий уникального торгового предложения и прокачать веб-ресурс в поисковой выдаче, чтобы как можно больше заинтересованных пользователей узнали о ваших услугах и товарах.

Основные лидеры площадок контекстной рекламы.

Существует много сервисов, но все они в основном направлены через двух поисковых гигантов интернета – Яндекс и Google.

Самая популярная в России реклама яндекс директ – это сервис, с помощью которого размещаются рекламные объявления в поиске «Яндекс» и на тысячах площадках рекламных сетей, где тематика страниц сайта определяется автоматически.

На сегодняшний день Яндекс выбирают за самую огромную аудиторию и можно получить достаточно большой объем конкретных посетителей.

Google AdWords — это сервис, с помощью которого так же размещаются рекламные объявления, в поиске «Google».

Как сохранить деньги при размещении контекстной рекламы?

Следует сразу понять, что при одной и той же финансовой затрате можно в результате иметь абсолютно разные итоги. Это зависит от эффективности рекламной компании, а именно от ее настройки.

Можно заняться анализом, настройкой, продвижением самому, для этого необходимо сразу учитывать достаточное время для проведения грамотной подготовки к рекламной компании, в другом случае можно довериться хорошо зарекомендовавшим себя специалистам и сохранить свое драгоценное время.

В любом случае грамотная настройка контекстной рекламы с предварительно тщательно проведенным анализом обеспечит ваш бизнес новыми клиентами.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*