Какая реклама лучше

Итак, попробуем определить какая реклама лучше.

В данной статье рассмотрим самые популярные услуги рекламных агентств.

1. Мониторинг, или другими словами — анализ ситуации на рынке товаров или услуг.

Целью мониторинга является выявление действий конкурентов, предвидение изменений обстановки и динамики на рынке. Поиск новых партнеров и потребителей, контроль изменений цен.

2. Стратегия рекламной кампании.

Стратегия включает в себя анализ выполняемых задач, определение основных элементов для передачи информации потенциальным клиентам, дробление целевой аудитории – изучение психологических и социально-территориальный характеристик.
Основой тактики станет выбор рекламных площадок (радио, пресса, телевидение, интернет, уличная реклама, акции), а также разработка медиаплана, в котором будут обозначены все фрагменты будущей кампании.

В случае разработки стратегии для вашего бизнеса рекламной кампании можем смело рекомендовать агентство маркетинговых услуг с 16-ти летним опытом. Рекламное агентство оказывает широкий спектр услуг: от организации промо акций в Республике Башкортостан (адрес агентства: Республика Башкортостан, Уфа, 450022, ул. Генерала Горбатова, 7/5), до разработки и реализации под ключ продвижение бизнеса, включая и нижеперечисленные услуги.

3. Медиабаинг – приобретение рекламных площадей для всех рекламных носителей, указанных в медиаплане.

Через агентство такая покупка осуществляется на более выгодных позициях, нежели размещать самостоятельно. Так, агентствам предоставляются большие скидки, которые потом делятся между заказчиком и исполнителем.

4. Позиционирование торговой марки и проведение различных промо- , BTL и PR акций.

Необходимо разъяснить покупателю, почему ему нужно выбрать именно этот товар, какая выгода от этого и т.д.

5. Создание фирменного стиля.

Это цвет логотипа, вывески для здания, одежда сотрудников. Все эти элементы описываются в «бренд-буке» — учебное пособие для менеджера, которым заканчивается процесс разработки фирменного стиля.

6. Создание дизайна продукции, упаковки и дизайна полиграфической продукции.

Упаковка должна не только привлекать внимание и быть яркой, но и нести понятную и необходимую информацию. Правильно изготовленная упаковка станет дополнительным бонусом для создания бренда.

7. Создание уникального названия и брендинг.

Другими словами разработка нейминга, это очень важная составляющая любого бизнеса. От которого может зависеть и продвижения вашего бренда на рынке. Существует множество способов придумать название компании.

Это: название по имени учредителя компании, метод аналогии, название акроним (или сокращение), звукоподражание, тайный смысл, загадка. Естественно, чем проще и понятнее для потребителя будет ваше название, тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомниться.

8. Изготовление и размещения рекламы (наружной), радиороликов, проведение выставок, презентаций и дегустаций.

9. Сэмплинг – раздача образцов продукции бесплатно.

10. Создание интернет-сайта и его продвижение.

Преимуществами работы с рекламными агентствами являются:

— наличие огромного опыта и всевозможных наработок в рекламной сфере;
— творческий подход к разработке рекламных кампаний с учетом всех пожеланий и требований заказчика;
— широкий ряд предложений по размещению рекламы в разных источниках;
— разработка под «ключ» рекламной кампании.

Важно понимать, что на вопрос «Какая реклама лучше?» однозначного ответа нет, ведь для каждого бизнеса всегда подбирается индивидуальный план продвижения.

Следовательно, работать с рекламным агентством довольно удобно и практично, причем, если долгосрочно сотрудничать с последним, можно обеспечить непрерывное внимание к определенному товару, экономя как финансы, так и время.