Мифы о рекламных агенствах

Обратится в рекламное агентство выходит намного дешевле и эффективней, чем собственными силами пытаться раскрутить большой проект. Сотрудничают они с многими ведущими интернет-площадками и СМИ, так что заказать рекламу у них выходит дешевле, чем напрямую.

Миф №1 «Там работают не профессионалы»

[AdSense-A]

Да,действительно, очень часто можно встретить объявления о наборе сотрудников без опыта работы в рекламные агентства. И поэтому складывается впечатление, что там работают не специалисты, а люди с улицы. Но это только на первый взгляд. Ведь агентство набирает молодых и перспективных, которые проходят ряд отборов и тестов, именно такие люди готовы в дальнейшем к нестандартному мышлению и решению сложных задача.

И перед тем, как получить серьезную работу они проходят обучение и длинную стажировку. Только лучшие допускаются к работе над серьезными клиентскими задачами. Заказать рекламные услуги в агентстве — это не значит доверить их кому попало, это значит доверить их нужным специалистам.

Миф № 2 «Все всех обманывают»

Да о любой отрасли можно так сказать, мошенники всегда есть. Маркетинговая сфера достаточно привлекательна, поэтому в ней работает много фирм, некоторые из них могут быть не добросовестными. Чтобы распознать мошенников, перед тем, как обращаться в какое-то агентство, соберите о нем как можно больше информации. Это можно сделать с помощью Интернета. Поспрашивайте знакомых, в таком большом городе всегда можно найти «знакомых»,через других знакомых, которые напрямую пользовались или что-то знают об интересующей организации. Поищите отзывы в Сети. Не стесняйтесь спросить на фирме их разрешительные документы и о том, как будет проходить оплата.

Собрав минимум необходимую информацию, можно будет решать, доверять им свой бизнес, или нет.

Миф №3 «Нет индивидуального подхода к клиенту»

Вот это совершенно не верно, большая конкуренция на этом рынке приводит к тому, что сервис в этой отрасли на высшем уровне. Чтобы удержать клиента, фирмы не только используют индивидуальный подход, но и предлагают ряд бонусов и скидок при длительном сотрудничестве. Одинакового подхода ко всем, или стандартной работы с поставленными задачами быть не может, это противоречит основам маркетинга. Каждая маркетинговая задача имеет свое решение, их невозможно решать по стандартным схемам.

Компания М-Станд находится в Санкт-Петербурге, занимается производством мобильных стендов (Х-стенды, L-стенды, ролл-апы), лайтбоксов (световых коров), промо-стоек, печатью плакатов и т.д., подробнее  смотри на сайте mstand.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*