Мифы о рекламных агенствах



Обратится в рекламное агентство выходит намного дешевле и эффективней, чем собственными силами пытаться раскрутить большой проект. Сотрудничают они с многими ведущими интернет-площадками и СМИ, так что заказать рекламу у них выходит дешевле, чем напрямую.

Миф №1 «Там работают не профессионалы»

Да,действительно, очень часто можно встретить объявления о наборе сотрудников без опыта работы в рекламные агентства. И поэтому складывается впечатление, что там работают не специалисты, а люди с улицы. Но это только на первый взгляд. Ведь агентство набирает молодых и перспективных, которые проходят ряд отборов и тестов, именно такие люди готовы в дальнейшем к нестандартному мышлению и решению сложных задача.

И перед тем, как получить серьезную работу они проходят обучение и длинную стажировку. Только лучшие допускаются к работе над серьезными клиентскими задачами. Заказать рекламные услуги в агентстве — это не значит доверить их кому попало, это значит доверить их нужным специалистам.

Миф № 2 «Все всех обманывают»

Да о любой отрасли можно так сказать, мошенники всегда есть. Маркетинговая сфера достаточно привлекательна, поэтому в ней работает много фирм, некоторые из них могут быть не добросовестными. Чтобы распознать мошенников, перед тем, как обращаться в какое-то агентство, соберите о нем как можно больше информации. Это можно сделать с помощью Интернета. Поспрашивайте знакомых, в таком большом городе всегда можно найти «знакомых»,через других знакомых, которые напрямую пользовались или что-то знают об интересующей организации. Поищите отзывы в Сети. Не стесняйтесь спросить на фирме их разрешительные документы и о том, как будет проходить оплата.

Собрав минимум необходимую информацию, можно будет решать, доверять им свой бизнес, или нет.

Миф №3 «Нет индивидуального подхода к клиенту»

Вот это совершенно не верно, большая конкуренция на этом рынке приводит к тому, что сервис в этой отрасли на высшем уровне. Чтобы удержать клиента, фирмы не только используют индивидуальный подход, но и предлагают ряд бонусов и скидок при длительном сотрудничестве. Одинакового подхода ко всем, или стандартной работы с поставленными задачами быть не может, это противоречит основам маркетинга. Каждая маркетинговая задача имеет свое решение, их невозможно решать по стандартным схемам.



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*