Особенности размещения рекламы на телеканалах

Многие крупные предприятия стараются разместить свою рекламу на телевидении. Их примеру следуют и довольно молодые организации, которые стремятся быстро получить большое количество клиентов. Преимущества телерекламы уже давно известны большинству бизнесменов. Она позволяет охватить довольно большую аудиторию потенциальных покупателей рекламируемого товара и выставить данную компанию в респектабельном виде. Хотя отечественные телеканалы не столь многочисленны и опытны, как, например, на Западе или в Европе, но их развитие происходит довольно быстрыми темпами. Выбор телеканала имеет довольно большое значение для эффективности рекламы, а так для ее стоимости.

Большинство телеканалов, независимо от их возраста, вводят дифференцированную стоимость показа рекламных роликов. Она может зависеть от популярности самого канала, времени выхода ролика в эфир, от сопутствующей телепередачи и, конечно, от региона, в котором данный телеканал работает. Это основные факторы, но существуют и другие, менее важные.

Для возможности более детального контроля над выходом заказанного рекламного ролика в эфире следует выбрать его фиксированное размещение. При этом эффективность всей рекламной компании ложится на плечи рекламодателя. При неверном выборе аудитории она может просто провалиться. Так же существует так называемое рейтинговое размещение рекламы, при котором производится охват нужной аудитории. При этом некоторая доля ответственности переносится на исполнителя, т. е. на сам телеканал. Этот вид показа телерекламы предполагает ее показ определенному количеству зрителей. Естественно, что наибольшая аудитория собирается в вечернее время.

По данным за 2017 год, стоимость 1000 показов на ведущих телеканалах России составляла более 5000 долларов, а на менее популярных, транслируемых по всей стране – более 1500. Местное телевидение предлагает меньшие расценки. По некоторым статистическим данным стоимость показа рекламных роликов за последние 4-5 лет увеличилась практически вдвое. Однако количество рекламодателей не уменьшается. Все это говорит о том, что цены и дальше будут расти.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*