Преимущества адресной рассылки рекламных буклетов

Отличительной чертой прямой почтовой рассылки можно считать доставку материалов непосредственно корреспонденту с гарантией того, что он с ней хотя бы ознакомиться. Яркий конверт, вне всякого сомнения, вызывает интерес и желание ознакомиться с содержимым. Судите сами, если Вы получаете конверт, например, яркого красного цвета, насколько долго он привлечет Ваше внимание, и выкинете ли Вы его сразу, даже не читая? Адресатом могут быть как простые граждане микрорайона, так и офисы отраслевых компаний или их филиалов. Определение целевой аудитории позволяет использовать адресную рассылку более эффективно, доставить информацию целевым потребителям, а не общей массе. Рассылку можно проводить как по месту проживания, так и по офисам компаний сходного рода деятельности (например – туристических). Для реализации этого процесса разработаны базы данных и проведен анализ среднего уровня жизни населения по различным регионам проживания (даже в пределах одного города), а также базы данных по предприятиям и организациям регионов России.

[AdSense-A]

В конверты, отправляемые адресату почтой, можно вложить интересную и необходимую информацию. Форма рекламной продукции, отправляемой по почте, может быть любой, но желательно соответствие ее размеров размерам конверта. Как правило, рассылаются материалы о новых образцах, продукции или услугах. Рассылка листовок больше связана с информацией для постоянных клиентов или от хорошо известной торговой марки. Для продвижения компании или презентации нового образца или товара есть резон воспользоваться рассылкой буклетов, в которых более подробно рассказывается о товаре или услуге. Оформление буклетов или листовок должно не только привлекать внимание и возбуждать интерес получателя, но и слегка интриговать, так, чтобы при первичном просмотре, или точнее, осмотре, возникало желание узнать, а что на внутренних страницах буклета или обратной стороне листовки, и при этом было бы сразу ясно, о чем идет речь. Учитывая, что большое число людей открывает конверты не сразу, а через некоторое время, можно указать какую-нибудь полезную информацию и на самом конверте.

[AdSense-B]

Такая адресная рассылка рекламных листовок и буклетов позволяет доставлять материалы с помощью почты непосредственно целевой аудитории, с высокой вероятностью желаемого воздействия. Использование почты, в основном вызывающей доверие, позволяет охватить с помощью такой рассылки большие территории. Правильно составленное обращение к адресату вынуждает его уделить внимание материалам рассылки. Уже одно то, что письмо адресовано ему лично – принимается как знак уважения. Полученная корреспонденция какое-то время хранится, значит, с ней могут ознакомиться родственники и знакомые получателя, и в то же время, конфиденциальность информации «в пути» обеспечивается конвертами. Ваша реклама из почтовой рассылки продолжает работать и после ее прочтения, поскольку такие материалы многие откладывают «на потом», и возвращаются, время от времени, к их просмотру. Стоимость таких рекламных рассылок листовок и буклетов невелика, по сравнению с эффектом, который они могут оказать. Избирательное воздействие и его длительность, огромный территориальный охват и конфиденциальность в пути позволяют говорить о том, что адресная почтовая рассылка – очень мощное и эффективное средство рекламы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*