Причины по которым клиенты не делают повторные покупки

Многие предприниматели сталкиваются с тем, что покупатели не возвращаются на их сайт, чтобы приобрести еще какой-то товар.

В статье указаны причины и даны советы о том, как устранить эти ошибки.

Ни для кого не секрет, что в онлайн-бизнесе не добьешься каких-либо высот только на одноразовых продажах товара. Нужны такие клиенты, которые все время будут возвращаться, чтобы совершить очередную покупку. Проблема только в том, что нет никакой гарантии, что покупатель придет снова.

Если найдется хоть одна из описанных причин, следует незамедлительно устранить их, иначе успеха не видать.

1. Отсутствие информирования покупателя, который приобрел товар.

Благодаря пользователя за покупку, нужно обратить его внимание на то, что имеется еще товар, который может его заинтересовать.

2. Товар не был доставлен в указанный срок.

Люди не любят тратить много времени на ожидание. Уж точно покупатель не вернется снова, если товар пришел позже того срока, который был установлен продавцом. Клиенты предпочтут того, кто присылает все вовремя.

3. Товар не соответствует тому, что ожидал покупатель.

Если человек совершил покупку, но получил совсем не то, что хотел увидеть, то вряд ли он станет возвращаться, чтобы купить что-то еще.

4. Клиент не получил ответ на свой вопрос.

К этому нужно относиться со всей серьезностью, потому что покупатель не станет приобретать товар, если продавец не удосужился ответить на то, что интересует человека.

5. Нет причин возвращаться на сайт.

Такое происходит при отсутствии хорошего контента на сайте. Покупатель не видит остальных предложений и возвращаться не будет. В этом случае нужно хорошенько поработать над той информацией, которая размещена на сайте.

6. У конкурентов тот же самый товар, но на более выгодных условиях.

Для этого необязательно снижать цену, но поработать над тем, как воспринимается ценность товара, необходимо.

7. Нет предложений для приобретения дополнительных товаров или услуг.

Следует подумать над тем, чтобы ввести систему рекомендации остальных товаров для клиентов, только что совершивших покупку.

Для того чтобы узнать, что требуется изменить в работе вашего интернет-магазина, можно обратиться в специализированную компанию за услугой тайная оценка интернет-сайтов, подробнее можно узнать перейдя по ссылке http://ms-check.ru/uslugi/internet-zapros

Вывод.

Нужно провести анализ и узнать, есть ли в предпринимательской деятельности подобные ошибки. Их обязательно нужно устранять, чтобы повысить количество покупателей и их возвращений на сайт. Тогда откроется путь к высоким достижениям.