Реклама пивных брендов. Как работают промо-акции?

От многообразия пивных бутылок на полках магазинов рябит в глазах. Едва ли не ежедневно появляются новые торговые марки и новые ценные сорта уже прекрасно известных и популярных марок пива. Открываются пивные заводы, проводятся пивные фестивали.

Как не потеряться в этом огромном пивном море? Основной вопрос любителей пива.

У производителей пива основной вопрос несколько другой — как помочь любителям сделать выбор в пользу необходимой марки?

Ответ простой — понятное дело!..

При помощи главного двигателя торговли — рекламы!

Реклама на телеэкране и в средствах массовой информации — вещь крайне необходимая. Но, все же, время от времени приходится подхлестывать интерес потребителя к какой-то торговой марке либо сорту пива путем проведения промо-акций сразу в месте продажи любимого продукта.

Специализированные агентства предлагают огромное количество вариантов сценариев для проведения промо-акций пива.

Рассмотрим самые, пожалуй, популярные из них.

Итак, рекламные сценарии.

«Найди приз под крышкой».

Этот лозунг активно применяется в промо-акциях самых разных напитков — пива, лимонадов и соков. Для того, чтоб выиграть приз, покупателям предлагается отыскать под крышкой бутылки изображение приза либо другой условный, понятный знак, и затем обменять его на приз. Желание непременно найти крышку с заветным значком, конечно, должно побудить широкий круг потребителей к покупке все большего и большего числа товара. А получение приза дополнительно стимулирует к различным повторным покупкам любимого напитка.

«Собери этикетки».

Смысл акции выражается в том, что покупателям тотчас же предлагается купить парочку бутылок пива определенного вида, дабы собрать необходимое количество этикеток. По условиям этой акции, достаточное количество собранных этикеток от пива обменивается на приз, либо же, дает права на участие в розыгрыше лотереи.

«Во время покупки 2 кружек пива третья — бесплатно!».

Этот сценарий подходит только для ресторанов, баров и кафе. В процессе промо-акции, гостям ресторана бесплатно предлагается третья кружка пива при заказе первых 2-ух. Что и говорить, едва ли завсегдатаи заведения, пришедшие скоротать вечерок за кружкой прохладного пивка, откажутся от этого, несомненно, заманчивого предложения!

При появлении новых торговых марок актуальна раздача печатной рекламы.

Рекламные листовки с размещение промо-акции для привлечения покупателей можно увидеть в магазине, на улице, возле бара

Бытует мнение, что печать на бумаге сейчас не актуальна. Так ли это?
Конечно, нет, все совсем наоборот.Благодаря развитию цифровым, инновационным технологиям в области полиграфии можно получить очень точную цветопередачу.
Абсолютно любые рисунки можно наносить на разные материалы любой сложности. Качественная печать стала производиться с очень высокой скоростью.

Полиграфию в Киеве наши партнеры профессионально разработают для вашей рекламной кампании.  Благодаря собственному производству произведут в короткий срок.