Реклама в газетах и журналах

Реклама в журналах и газетах приобрела последнее время широкую популярность. По общему объему затрат этот вид рекламы уступает лишь телевизионному.

Известно, что реклама в печатных изданиях на порядок дешевле телевизионной рекламы. Вместе с тем и эффективность рассматриваемого вида рекламы ниже. Как правило, печатное издание содержит несколько конкурирующих рекламных объявлений. Поэтому эффективность каждого из них существенно снижается. Рекомендуется воспользоваться следующими рекомендациями для повышения эффективности рекламной кампании в прессе:

1. Внимание потенциального потребителя должен привлекать уже заголовок. Он должен быть ярким, несущим новую информацию, а также содержать ключевую аргументацию и название продукта;

2. Не опасайтесь большого количества слов в заголовке. Если каждое из них несет в себе смысловую нагрузку, то длинный заголовок эффективнее, чем короткий;

3. Потребители воспринимают любую новую информацию буквально. В связи с эти рекомендуем обходиться без применения отрицательных оборотов, чтобы в его памяти не сохранились даже мельчайшие отрицательные нюансы, ассоциирующиеся с рекламируемым продуктом;

4. Рекомендуем применять незамысловатые, но имеющие положительный оттенок слова, такие как: “новинка”, “бесплатно”, “скидки” и т. п.

5. В иллюстрации обязательно добавьте интригу, привлекающую внимание;

6. Если говорить о степени воздействия рисунка и фотографии, то последние, несомненно, эффективнее. Высокие результаты дают фотографии, имеющие сравнительный характер: до и после применения продукта;

7. Весьма эффективно использование надписей под рисунком: потребители обязательно их прочтут;

8. Не беспокойтесь, применяя длинные рекламные тексты. Если удастся заинтересовать потребителя ярким заголовком, он прочтет все объявление;

9. Главные атрибуты текста объявления: легкость для восприятия, отсутствие хвастовства, предоставление фактов, а не голословных утверждений;

10. Можно значительно увеличить степень доверия к рекламному тексту, если использовать нехитрый прием: отразить картину реальной жизни. Для этого можно прибегнуть к свидетельствам очевидцев или опубликовать мнение авторитетных личностей;

11. Не рекомендуем печатать текст объявления светлым шрифтом на темном фоне – это затрудняет чтение.

Достоинства рекламы в печатных изданиях:

• Массовость;

• Высокая оперативность;

• Высокая степень достоверности;

• Широкое признание.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*