Реклама в лифте

Наш мир настолько насыщен логотипами, объявлениями и брендами, что действительно сложно показать что-то новое, особенно в рекламе.

Люди становятся все более равнодушными к маркетинговым сообщениям. Рекламодателям остается два варианта: расширить границы с еще более сильными сообщениями или придумать некоторые новые новаторские идеи.

Хороший способ начать — найти оригинальные места для рекламы — например в лифте.

Возможности рекламы в лифте не просто связаны четырьмя стенами лифта, креативность воображения неограниченна и  может быть достигнута разными способами.

Поскольку лифты находятся в популярных местах, многоквартирных высотных домах, торговые центрах, бизнес центрах, больницах,  и естественно, что их объявления будут рассматриваться более одного раза, так как живя или работая в зданиях, люди не раз пользуются лифтом.  Некоторые люди видят информацию только один или два раза, а другие люди видят это гораздо чаще, и могут просматривать эти объявления несколько раз в день. Так же это люди, которые приходят для быстрой встречи или за покупками, в зависимости от здания. Поэтому лифтовые объявления чрезвычайно успешны при частом просмотре, потому что они являются средством передвижения и не могут быть исключены, особенно с чрезвычайно большими зданиями и высокими транспортными зонами.

Узнать подробнее о размещении рекламы в лифте можно кликнув по картинке:

Объявления в лифте не могут быть отключены, как реклама в телевизорах.

Некоторые эксперты даже говорят, что реклама лифтов снижает вандализм в лифтах, предоставляя выбор что-то делать между этажами, а именно разглядывать и читать рекламу. При этом выбор рекламы для размещения в лифте очень широк, можно размещать объявления на абсолютно любую тему.

И для большинства людей экраны с объявлениями и тематичными картинками в лифте являются очень эффективными инструментами для доставки информации.

Неужели неудивительно, что отзыв в лифтовых объявлениях в два-четыре раза выше, чем в коммерческих точках на широковещательном телевидении?

Пассажиры в лифте — пленная аудитория.

Люди часто чувствуют себя некомфортно в лифтах, потому что часто они находятся вокруг незнакомцев и не знают, что сказать или сделать. Рекламные объявления в лифте даже могут обеспечить людям приятное развлечение, пока они не прибудут в свои пункты назначения нужный этаж.  И поскольку у них меньше отвлекающих факторов, и в совсем небольшое время — большая сосредоточенность, то с большей вероятностью запоминают объявления, которые они видели в лифтах.