Рекламное агентство, стОит ли?

Настоящий мир в ужасе от количества информации. Перенасыщение продуктами аналогами.

Как выделиться, как «запасть» в душу потребителя?

Необходим рекламный набор, концепция именно для Вашей группы покупателей.

Вся палитра рекламных красок должна быть согласована в одном стиле для обеспечения покупателю самого главного — решения проблем, задач и удобства в услуге.

Как к этому прийти знает опытное и грамотное рекламное агентство.

Сравнительно недавно, предприниматели и торговые компании были не готовы иметь сотрудничество с рекламными агентствами.

Казалось бы, что сложного сделать рекламу компании, или провести рекламную кампанию? Но как много в этих словах.

На что лучше потратить деньги? Организовать промо-акцию, а что для этого нужно, где и как это сделать, каких промоутеров нанять? Или лучше проплатить рекламу для сайта в интернет, а может эффективнее будет реклама на биллборде? А кто разработает дизайн? С чего начать, что лучше и быстрее сработает?

Ладно, допустим, вы определились с продуктом, который необходимо реализовать и стали действовать, продвигать. Естественно, не прочь сэкономить бюджет, обращаетесь прямо к специалистам, например к дизайнерам. Вы затрачиваете время на поиски этого дизайнера, находите и приступаете к работе, далее понимаете, что нужно постоянно контролировать весь ход работы.

И о чудо, после нескольких согласований если повезло, то Вы видите нужную вам картинку, все как надо! Картинка красивая и нарядная, как Вы и ожидали. Затем следует поиск компании, которая изготовит. Вы проводите отбор и сравнение по ценам, срокам.

Далее нужно подобрать «товарища» по размещению рекламы. И возможно потребуется получить специальные разрешения на установку конструкции. Ура! Ваш биллборд размещен неподалеку от Вашей компании, и висит уже месяц, а реализация товара почему-то странно не растет...

В итоге потратив бюджет, нервы, время Вы ожидали определенный результат. Но этого не случилось, по простой причине, ни дизайнер, ни Вы, не знаете рекламную «кухню».

Комплекс услуг рекламных агентств для конкретной организации индивидуально и тщательно разрабатывается.

От стойки ресепшн, разработки лица компании, до размещения рекламы на телевидении и в интернет.

На данный момент многие компании понимают, что работать с рекламными агентствами достаточно выгодно.

Почему стоит доверить рекламу профессионалам:

  • Экономия средств. Рекламное агентство имеет опытную, большую базу партнеров по различным рекламным направлениям. Проверенные временем партнерские отношения будут выгоднее так же и для Вас.
  • Сроки.
    Не нужно затрат на время, поиски, переговоры.
  • Эффективность.
    Индивидуальный анализ продукта, разработка концепции.
  • Профессионализм.
  • Опыт, лучше многолетний подтвержденный успешными кейсами различных компаний.

Подводим к резюме о необходимости рекламного агентства.
Реклама «под ключ» — это профессиональная реализация концепции, следование запланированной стратегии.

По итогу решение задачи и ожидаемый результат.