Рекламные конструкции, баннеры, брандмауэры и особенности работы с ними

Наружная реклама, рекламные конструкции.

Рекламные изображения могут быть помещены на различные рекламные конструкции — крышные установки, бигборды, суперсайты и другие варианты рекламных конструкций — арки (мосты) и «чебурашки».

Арки представляют собой рекламную поверхность, расположенную над проезжей частью. «Чебурашки» получили свое название из-за внешнего вида — рекламные поверхности закреплены с двух сторон столба, что делает всю конструкцию похожей на известного мультипликационного персонажа.

Также на улицах городах можно увидеть такие объекты наружной рекламы, как тумбы, сити-формат, крышные установки, брандмауэры.

Согласование и размещение рекламных конструкций.

Полотно с информацией рекламного характера называют баннером, и места, где чаще всего можно увидеть рекламный баннер — перетяжки и стены зданий. Соответственно, перед размещением на улицах, баннер должен пройти (как и любая наружная реклама) согласование в контролирующих органах.

Для того, чтобы получить допуск на размещение рекламной конструкции на фасад здания, необходимо не только получить разрешение собственников этого здания, но и согласовать дизайн-макет, и оформить все необходимые документы в управлении архитектуры и управлении наружной рекламы города.

Производство рекламных баннеров, и рекламных конструкций. 

Производится изготовление рекламных баннеров методом широкоформатной печати с использование сольвентных или экосольвентных, и сублимационных чернил на ткани ПВХ (баннерное полотно, баннер). Из-за своей прочности, баннерное полотно используется во многих видах наружной рекламы. Баннер может быть практически любой формы, он легок, компактен и прост в монтаже. Современная широкоформатная печать позволяет наносить на баннер изображения высокого качества и любой текст.

Брандмауэры.
Разрешение печати на баннерном полотне, при производстве брандмауэров, не требует высоких параметров, потому что рекламный носитель находится на большом расстоянии от наблюдателей, и разрешение 300 dpi вполне является достаточным. А вот к выбору материала брандмауэра — баннерному полотну — следует относиться с большим вниманием. Не стоит доверять сомнительным поставщикам материала, ведь плохой баннер может порваться не только при сильном ветре, а уже при монтаже конструкции.

При производстве наружной и интерьерной рекламы рекомендуем применять материалы и оборудование для широкоформатной печати от лучших производителей. Компания «ИНКВИН» предлагает широкий ассортимент со склада в Москве в оптимально короткие сроки. Серьезные покупки по выгодным ценам.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*