SEO-продвижение сайта — основные способы

При создании сайта мы задаемся таким важным вопросом, как его SEO-продвижение.

Ведь для того чтобы сайт был более популярный и его посещало как можно больше людей требуется SEO оптимизация, речь о которой пойдёт в данной статье.

Чтобы не мучить вас заумными и сложными формулировками, SEO оптимизация — это комплекс мер после которых пользователям становится гораздо проще найти ваш сайт и при вводе пользователей интернета в поисковик какого-либо вопроса, например «SEO оптимизация сайта и его продвижение» на верхних позициях результата поиска появляется ваш сайт. Сайт занимающий первые позиции выдачи результата поиска по определённому поисковому запросу, является наиболее SEO оптимизированный и говоря по-простому — наиболее раскрученным.

SEO оптимизация осуществляется с помощью наличия в контенте на вашем сайте ключевых слов (запросов).

Которые вводят пользователи интернета, чтобы найти на каком-нибудь из сайтов полезную для себя информацию и этот «какой-нибудь» из сайтов, при правильной SEO-оптимизации может оказаться именно ваш сайт.

Самый простой распространённый метод SEO-продвижения по ключевым словам — правильная расстановка ключевых слов в тексте статьи. По статистике запросов в Яндексе пользуясь сервисом https://wordstat.yandex.ru можно сделать отбор ключевых слов, и уже с ними необходимо приниматься за написание SEO-статей.

Ключевые слова в тексте как правило должны повторяться во всем тексте как минимум 3 раза и их расположение должно быть в начале, середине и в конце текста статьи. Но не как куча раз подряд через каждое слово, так как за чрезмерное употребление одних и тех же слов, поисковые системы наоборот только забанят ваш сайт, а не продвинут, все должно быть в меру и плавно расставлено по тексту.

Также стоит отметить, что ключевые слова по которым будет идти продвижение, должны быть низкочастотными, то-есть мало запрашиваемые пользователями. Особенно если ваш сайт только на начальном этапе продвижения, так как самые популярные вопросы на новом сайте поисковики просто не учтут, все должно плавно расти с малого по мере продвижения.

Тогда, поисковой робот  просканировав текст вашей статьи, даст адекватную оценку, будет шанс на продвижение в поисковой выдаче запросов на позиции выше.

Стоит помнить, что расстановку ключевых слов можно делать по-разному, используя сразу несколько разных ключевых слов, но не стоит забывать про то, что за их чрезмерное употребление поисковики только внесут ваш сайт в чёрный список.

Выделение ключевых слов в тексте жирным шрифтом.

Метод выделения является дополнительным в SEO-оптимизации и применяется не часто. При выделении ключевых слов жирным шрифтом в программном коде прописываются теги выделения, которые при сканировании поисковой робот учитывает как наиболее важное во всем тексте, ведь выделяют только действительно важное, то на что действительно стоит обратить внимание. Такие выделения помогают улучшить статистику текста статьи при сканировании роботом и выделить наиболее важный ключевой запрос.

Далее стоит добавить такой метод, как скрытые ключевые слова в названии изображения, размещенного на сайте.

Например, вы публикуете новую статью на вашем сайте и размещаете в посте со статьёй какое-либо изображение к теме статьи, в названии опубликованном изображении при этом находятся ключевые слова. Статья на сайте продвигается по ключевым словам SEO-продвижение сайта, данными ключевыми словами необходимо подписать, загружаемое на сайт к статье изображение, и поисковой робот при сканировании страницы статьи заметит эти ключевые слова и учтет в статистике, что опять же выделит наиболее важное в тексте.

Помимо этого существуют ещё немало важные методы SEO-продвижения сайта один из которых — внутренняя и внешняя перелинковка страниц сайта.

Перелинковка страниц сайта — это когда на одной странице посте сайта размещены ссылки на другие страницы сайта, эти ссылки могут ссылаться как внутри сайта на одном и том же сайте, так и пересылать на другой сайт.

Например публикуем пост на сайте про SEO раскрутку сайта по расстановке ключевых запросов и в тексте поста пишем что-то на подобии "если вам понравилась данная статья, можете перейти по ссылке на другую схожую тему «Раскрутка с помощью перелинковки статьи на сайте» и указать ссылку на данный пост.

Такой способ не только плавно распределяет вес важности страниц на сайте для поисковика, но и заставляет остаться вашего читателя на сайте подольше, переходя по дополнительным ссылкам на новые посты сайта. Ну и как вы уже наверное поняли, внутренняя перелинковка осуществляется внутри одного итого же сайта, а внешняя ссылается с одного сайта на другой, тем самым обмениваясь друг с другом трафиком.

Используя данные методы SEO-продвижения можно раскрутить свой сайт самостоятельно, конечно же при наличии достаточного времени. Либо поручить специализированной компании которая может обеспечить SEO-продвижение сайта к примеру денежной гарантией выведения в топ — по договору!