Шелфтокеры в рекламе



Шелфтокеры (с английского — «говорящая полка») – это панели из картона или пластика, обычно с наличием ценника, который крепится на полку и привлекает внимание покупателей. Для каких товаров лучше всего подойдет именно шелфтокер? Для тех, которые частично скрыты от видимости покупателя. Например, такую продукцию как книги или CD-диски для экономии места зачастую выставляют на полки торцом к покупателю. Шелфтокер поможет сделать так, чтобы посетитель магазина остановил свой взгляд именно на вашем товаре.

Производство шелфтокеров

Производство шелфтокера осуществляется в зависимости от задач заказчика: они могут быть как прямоугольные, так и торцовые. Информация о товаре может располагаться с одной или с двух сторон. Также форма и размеры при изготовлении шелфтокеров отличаются в зависимости от места, куда они буду крепиться.

Технология изготовления шелфтокера следующая: сначала изображение наносится офсетным способом на картон, но особенным образом, а именно с помощью биговки — предварительно с помощью дисковых ножей выделяют линии сгиба и картон перегибают пополам. Далее на одну из сторон клеится двухсторонний скотч. В конечном итоге шелфтокер выглядит как полоска пластика или твердого картона с названием компании или бренда. Шелфтокер изготовлен таким образом, что помогает обезопасить вашу продукцию от падения с полки.



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*