Советы по созданию баннеров



В Интернете фирмы, предприниматели, свободные художники, да и все остальные предпочитают показывать себя в действии, демонстрируя реальные продукты, услуги, умения или просто высказывая мнения. Общеизвестен факт, что рекламу сейчас размещают не только в виде баннеров, но и используя традиционные способы. Однако баннеры требуют от зрителей определенных действий, они интерактивны. Исследования показали, что 6 из 12-ти баннеров воспринимаются человеческим мозгом положительно. И получается, что пользователи, пытающиеся привлечь публику на свой сайт собственными силами, попросту упускают огромное подспорье, каким были бы для них баннеры. Ведь баннеры не только привлекают более широкую аудиторию, но и повышают известность вашего продукта.

Когда у вас появляется возможность рекламы посредством баннеров, вам следует выбрать, какой тип баннеров использовать. Уровень распознавания анимированных и статичных баннеров зрителем различается. Зачастую эффективность баннеров измеряется количеством кликов по ним или «click-through-rate» (CTR), однако мы фокусируем наше внимание на запоминаемости баннеров. Обычно как минимум 40 процентов посетителей среднестатистического сайта могут вспомнить один из пяти баннеров, которые они на нём видели.

Однако если баннеры анимированы, 37 процентов посетителей запоминают все пять баннеров, вместе с анимацией. Это указывает на то, что название компании, продукта или брэнда, преподнесенное на анимированном баннере, гораздо лучше запоминается посетителями.

Рекламные баннеры должны нравиться публике и посетителям сайта, чтобы достигать высокого показателя CTR. За несколько лет положительное отношение к баннерам среди пользователей выросло, и варьируется от 60-ти до 80-ти процентов. И, конечно же, более красивые баннеры больше нравятся публике и более популярны, чем баннеры, не блещущие оригинальностью.

Количество кликов по баннеру уже давно является основным способом количественного измерения эффективности онлайн-рекламы и побуждения рекламы к принятию действий потенциальными клиентами. Однако по нескольким причинам возникает вопрос, действительно ли CTR лучший индикатор эффективности. На количество кликов могут влиять различные факторы, к примеру: pop-up-баннеры требуют дополнительного клика, чтобы их убрать, так что количество кликов будет огромным, в то время как количество людей, на самом деле купивших продукт – почти нулевым, что неизменно приведет к неправильной оценке эффективности баннера. Ниже приведен список гипотез, относящихся к эффективности рекламных баннеров – так называемые 5 золотых правил онлайн-рекламы:- Высокая частота появления баннера положительно влияет на его рекламный потенциал;- Баннеры с умеренным количеством анимации достигают лучших результатов по шкале эффективности;- Чем дольше на баннере виден логотип, тем выше рекламный потенциал;- Чем позже на баннере появляется ключевая фраза или логотип, тем менее он эффективен;- Баннеры с большими логотипами эффективней баннеров с маленькими;- Загроможденные объектами баннеры имеют меньший рекламный потенциал, чем аккуратные.

Реклама посредством баннеров была признана самой гибкой формой онлайн-рекламы благодаря ее уникальности и почти полному отсутствию ограничений в отношении содержания баннеров. Специалисты по онлайн-маркетингу признают, что возросший уровень интерактивности также расширил возможности создания успешных рекламных баннеров и повысил их эффективность.

Однако мы просим вас запомнить одну вещь: ни в коем случае не используйте на баннерах ничего, что может раздражать или мешать, и заставить посетителей уйти с сайта раньше, чем они планировали. В то же время некоторые типы баннеров, например, pop-down, используются скорее для осведомления о товаре или брэнде, а не для побуждения клиентов к покупке, так что, в теории, могут быть эффективны для малоизвестных фирм.

Pop-up-баннеры, в свою очередь, считаются раздражающими: посмотрите хотя бы на количество программ, созданных для их блокировки.



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*