Топ 5 мобильных стендов для выставок

Цель любой коммерческой организации — увеличение доходов. При развитии бизнеса для привлечения новых потенциальных клиентов, расширения партнерской базы, поиска инвесторов используются такие мероприятия как выставки.

Как лучше «презентовать» себя, компанию, продукцию?

Рассмотрим вариант, когда нам требуется, скорость и мобильность при выездных мероприятиях. Будет ли это дорого или экономично.

Выбор в рекламе есть всегда. Разберемся в мобильных стендах, рассмотрим самые популярные. И так.

Мобильные стенды.

Это современное, доступное оборудование для презентаций, публичных выставок. Должны удовлетворять такие требования:

Правильное донесение необходимой информации до потенциального потребителя (содержание уникального торгового предложения; соответствующий корпоративный дизайн)

Информация на мобильном стенде должна соответствовать имиджу компании, способствовать привлечению клиентов, с целью увеличения объёма продаж товаров и услуг.

Ознакомимся с возможными конструкциями мобильных стендов.

  1. Roll up — самая популярная конструкция. Классический — стенд лёгкий, устойчивый, долговечный, с удобным пружинным механизмом подмотки. Высокая плотность и прочность сменного полотна. Укладывается в транспортировочную сумку-чехол с молнией. Собирается/разбирается за 2-3 минуты. Есть другие разновидности стендов Roll up, подробнее по ссылке здесь: https://adv-f1.ru/produkciya/x-stendy/
  2. Fold up — по конструкции является «ширмой». Изготавливаются из 2×3 или 2×4 секций. Из алюминиевого профиля с пазами для панелей из ПВХ. Можно уменьшать или наращивать отдельные модули. За счет своей конструкции в любых помещениях сложных фигураций, смотрятся органично, создают любую необходимую форму. Что является лучшим преимуществом стендов Fold up.
  3. Press wall — брендированный стенд для организации фотозоны, для пресс-подходов, интервью, выступлений. В качестве информационного, рекламного, выставочного стенда, элемента оформления площадки. Сборная конструкция с фото полотном. Легка за счет полых хромированных трубок и джокерных для натяжки баннеров. В комплекте 2-3 ноги + 2 поперечные перекладины с ключом для сборки.
  4. Промостойки — как без них, удобные небольшие стойки, в основном применяются для раскладки товара, образцов продукции.
  5. Буклетницы — не заменимы на выставках для организации распространения печатных материалов.

В заключение.
Мы рассмотрели основные мобильные стенды часто используемые на выставках. Важно, при выборе необходимых выстановочных стендов для достижения максимального успеха рекламной кампании, нужна предварительная стратегия, которая позволит создать необходимый образ экспозиции, ярко, выразительно, неповторимо.

Если есть возможность и время продумать и реализовать стратегию своими силами, это прекрасно. Но, в случае отсутствия в компании специалистов по рекламе, лучше довериться опытным специалистам по рекламе и маркетингу.