Цифровая печать и слоганы

Что такое слоган?

Первое, а порой и единственное, с чем сталкивается человек (потребитель, покупатель), на которого рассчитана реклама, является слоган. Это (в переводе с галльского – боевой клич) – своего рода девиз, который коротко, в концентрированном виде, передает основную суть рекламы чего-либо.

Советуем вам партнера по цифровой печати — печать каталога

Виды рекламных слоганов

В зависимости от цели рекламы слоган может быть:

• имиджевым, то есть раскрывающим смысл, предназначение рекламируемого товара (услуги);

• товарным, способствующим увеличению продаж товара и услуг.

Именно к разработке такого девиза должен наиболее серьезно отнестись любой производитель/продавец, ибо неудачный слоган – главная причина неработающей рекламы.

Примеры неудачных слоганов

Примеры будут приводиться без привязки к конкретным товарам и фирмам. Нельзя в рекламном слогане использовать нецензурные слова как в открытом, так и в завуалированном виде (…еть. Цены просто ох…ть.). Так же не допустимо использование шуток и намеков из серии «ниже пояса» (пыль…сосу за копейки). Во всем мире такие отклонения преследуются законом. Неудачными являются слоганы, в которых авторы обращаются к животным или вообще к неодушевленным предметам. Приходи и приводи хозяина – призыв у входа в зоомагазин. Попытка противопоставлять свою компанию с конкурирующей тоже неудачный подход в изобретении слогана.

Нередко можно столкнуться с безапелляционными заявлениями о негативных последствиях для отказавшегося от покупки рекламируемого товара. Ну что-то сродни: «Голосуй или проиграешь». Такая реклама негативно сказывается на продвижении рекламируемого. Она агрессивна и давит на потребителя. Сюда же относятся и слоганы, в которых явно или подтекстом звучит вывод, о, например, небольшом уме человека, не прислушавшегося к вашей рекомендации при выборе товара или услуги.

Ни в коем случае в рекламе не должно быть намека на физические недостатки или болезни человека. Как правило плохо работают словосочетания, применяемые ранее для рекламы других товаров. Не стоит использовать банальности, известные штампы, очевидные факты или избитые шутки. Надо также избегать откровенной глупости и заведомой лжи. Слоганы не должны быть длинными (не более 7 слов) и трудночитаемыми.

Это лишь немногие советы, которые можно учитывать в работе при создании рекламных слоганов. Общеизвестное утверждение, что реклама не должна нравиться, а должна работать не всегда может быть оправданием для неудачного креативного решения.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*