
Упаковка — важнейший элемент в стратегии по продвижению товара.
Любой маркетолог скажет, что в рыночной экономике роль упаковки естественна и так же важна как сам товар.
Абсолютно в каждой рекламной компании по любой продукции обязательно необходимо уделить особое внимание упаковке.
Важно обеспечить грамотное взаимодействие покупателя и товара с помощью привлекательного дизайна упаковки и ее высокой информативности.
Для продвижения продукции необходим комплекc включающий несколько способов: реклама в интернете, на телевидении, в СМИ,уличная, реклама на упаковке.
Конечная реклама на упаковке играет решающее значение.
Ведь в настоящее время, практически все товары упаковываются, и покупатель встречается с упаковкой раньше чем с самим товаром.
Покупатель принимает окончательное решение беря в руки товар и упаковка должна оказывать положительное действие для совершения покупки, убеждать покупателя о приобретении именно этого товара.
Так как упаковка товара это своеобразное «лицо» предназначенное для конкретной продукции и показывающее все характеристики, то должна быть привлекательной со всех сторон.
Ведь импульсивные покупки совершаются часто под воздействием приятного впечатления.
Виды упаковки товаров.
Тубный ламинат — применяется при производстве тюбиков для бытовой химии, косметики, строительных товаров.
Картонная упаковка — универсальное средство упаковки, применяются как при реализации пищевых так и не пищевых товаров.
Картонную упаковку на заказ можно приобрести напрямую у производителя, и даже предварительно заказать БЕСПЛАТНЫЙ образец для тестирования.
Гибкая упаковка для продуктов — применяется в основном для пищевых продуктов
Платинка из фольги для запайки — для различных полуфабрикатов, молочных продуктов, ягодных джемов, кондитерских кремов.
Важно при планировании рекламной компании тщательно продумать бюджет и выбрать варианты рекламы чтобы результат порадовал доходностью, и чтобы избежать нецелесообразных затрат.