Зонты рекламные в качестве маркетингового инструмента



Рекламные сувениры — это неотъемлемый элемент многих бизнесменов. В некоторых случаях они даже является основой маркетинга. Выбрать правильный рекламный подарочный продукт и приспособить его к потребностям целевой аудитории — это основной элемент в планировании маркетинговой акции.

Оригинальная идея — зонт!

Самые популярные сувениры, которые получает большинство из нас – это кружки с рекламой и ручки. Также могут быть представлены всевозможные брелоки, флэшки, записные книжки и так далее. При выборе сувенирного продукта, самое главное — адаптировать его к потребностям аудитории.

С одной стороны вы можете создать персонализированный рекламный сувенир и вручить его строго отобранным людям, либо создать универсальный продукт, который с удовольствием примет практически любой, независимо от возраста, профессии, пола, интересов.

Однако есть еще один аспект, на который стоит обратить внимание, а именно, меняющиеся обстоятельства. Другими словами, смена времени года, также имеет влияние на выбор рекламных продуктов, так как осень — это время года, которое малопривлекательно для подарков. Правда, каждый любит золотую осень, которая дарит много очарования. Однако чаще всего мы встречаемся с холодными, дождливыми, короткими днями. И рекламный зонт отлично подходит к этому времени года!

Осень богата на осадки и любой человек, выходящий из дома, всегда берет зонтик. Он становится практически незаменимым, поэтому, используя такой сувенир, можно удовлетворить в полной мере потребности покупателей. Это универсальный продукт, которым пользуется каждый.

Почему это выгодно?

Зонты с рекламным принтом — это возможность компании отрекламировать себя в общественных местах. Стоимость покупки зонтов с печатным логотипом компании, объявлением, адресом заведения, невысока. Цены начинаются от нескольких десятков рублей. Преимущества использования этого типа подарка двойственны. С одной стороны, вы влияете на улучшение отношений с покупателями, предлагая им то, что им нужно. Тем самым получаете новых клиентов. Еще одним преимуществом является наличие рекламы, за счет лиц, пользующихся таким сувениром, в этом случае зонтиком.

Такого рода действия можно использовать для создания узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. Конечно, один рекламный зонт может не иметь большого влияния на людей. Однако, когда в публичном пространстве появится несколько десятков и даже несколько сотен таких продуктов, являющихся своеобразным носителем рекламы, дела пойдут иначе.

Осень — это очень хороший момент для введения рекламных новинок, используемых компанией. Приспособившись к обстоятельствам, можно значительно улучшить эффективность рекламной кампании.



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*